Аромамаркетинг и наука


Обоняние - это бесшумное и безмолвное чувство. Оно не столь громкое, как слух, не такое активное, как зрение, будучи при этом самым основным и сильным чувством, позволявшим доисторическому человеку чуять опасность и быстро принимать решения. Чувство обоняния напрямую активизирует центры головного мозга, контролирующие поведение.

 

Запахи порождают эмоции, которые сознание человека не контролирует. Обоняние руководит нами - мягким и вместе с тем не преклонным образом. Данный научный факт лежит в основе Аромамаркетинга.

 

Лимбическая система представляет собой совокупность ряда структур головного мозга, участвующих в регуляции эмоций, мотивации, удовольствия и эмоциональной памяти. В эволюционном смысле она представляет собой один из старейших разделов мозга, но при этом содержит и новые структуры. (источник: Википедия)